В новых версиях Visual Studio (начиная с VS 2005), не предусмотрена поддержка библиотеки glaux.lib. Напомню, что в состав OpenGL для Windows кроме glaux.lib входят также opengl32.lib и glu32.lib, а также соответствующие заголовочные файлы glaux.h, glu.h и gl.h.
Таким образом, для успешной работы с графикой OpenGL нам следует убедиться, что эти файлы установлены в нужном каталоге, а если нет, добавить их самостоятельно. С чего начать? Полагаю, что Visual Studio у вас установлен, в противном случае скачиваем с сайта Microsoft бесплатную версию Visual Studio Express Edition (для наших задач - в самый раз, правда качать долго > 800 Mb) и устанавливаем на ПК.
Далее - идем в каталог Programm Files\Microsoft SDKs\windows. Затем в каталог v7.0А (могут быть небольшие отличия в названии, в зависимости от версии SDK. Возможно, у вас папка будет называться v6.0A и т.п. ). Перед вами несколько папок - идем сначала в Lib. Проверяем наличие всех трех библиотечных файлов OpenGL, иначе копируем сюда заранее заготовленные файлы. Возвращаемся в папку v7.0A, идем в Inсlude. Убеждаемся, что каталог GL существует. Если нет - создаем его и копируем три заголовочных файла - gl.h, glu.h и glaux.h (cкорее всего вам понадобиться добавить только glaux.h). Вот и все. Читать дольше, чем делать. Теперь вы можете выполнить лабораторные работы из раздела "Графика". Удачи!