#include "xgl.h"
#include <iostream>
#include <stdlib.h>
#include <ctime>
using namespace std;
double x_win=400,y_win=400,// размеры окна в пикселах
x=200,y=200; // началное положение частицы
int range_min=-5,range_max=5;
void TimeF()
{
xglClear(); // очищаем экран
xglRedraw(); // перерисовываем изображение
}
void Draw()
{
int r=10;
int dx=(double)rand() / (RAND_MAX + 1) * (range_max - range_min)+range_min;
int dy=(double)rand() / (RAND_MAX + 1) * (range_max - range_min)+range_min;
x=x+dx;
y=y+dy;
if(x<r/2) x=x-dx; // условие отражение от стенок
if(y<r/2) y=y-dy;
if(x>x_win-r/2) x=x_win-dx;
if(y>y_win-r/2) y=y_win-dy;
cout<<dx<<' '<<dy<<endl;
glColor3f(0.0f,1.0f,1.0f); // цвет окружности
xglDrawCircle(x, y,r); // рисуем окружность
}
void main()
{
srand(time(NULL));
xglInitWindow(0,0,x_win,y_win,"Broun");
xglSetTimerFunc(TimeF,60); // окно обновляется через 60 мс
glClearColor(0.5f, 0.0f, 0.5f, 0.0f); // цвет заливки окна
glClear(GL_COLOR_BUFFER_BIT); // помещаем в буфер установки цвета в glClearColor
xglMainLoop(Draw); // запускаем цикл рисования
xglKillTimerFunc();
}